Для получения консультаций по вопросам противодействия коррупции Вы можете обратиться в отдел по вопросам государственной гражданской службы и профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства по адресу: 
 
г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2, каб. № 402.
Часы приема с 9.30 ч. до 17.30 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч. 
Контактные телефоны: 52-75-33, 21-49-58, 21-49-68, 
адреса электронной почты: ok@sobes.admirk.rubaranova-yy@sobes.admirk.ru

Телефоны горячей линии министерства по вопросам противодействия коррупции: (8-3952) 21-49-58, 21-49-68, в будние дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

 

Форма сообщения о коррупции в электронном виде:

Если Вы считаете, что Вам стали известны факты коррупции, а так же если у Вас имеются конкретные предложения, направленные на совершенствование работы по противодействию коррупции в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Вы можете сообщить об этом.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. В предложенной по указанной ниже ссылке форме сообщения необходимо указывать "Сообщение о фактах коррупции" в качестве темы обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
                                                                                                    
                                                    
 

Все сообщения, поступившие посредством заполнения формы, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частями 3, 5, 6 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; 

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении; 

- при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.